В ангарах обычно что-нибудь хранят. А иногда, даже ремонтируют и перебирают движки от RR (если есть лицензия)
Как это происходит? Просто, чистенько и наверное очень надёжно.

В ангаре (кстати, никто номер не запомнил?) Далее должен быть гомерический смех как в фильмах ужаса "ха-ха-ха!!!" :)
Но я тоже не запомнил номер ангара. Так и запишем в своём блоге:
"В Ангаре Х (ИКС) было сухо, чисто и стояла пара самолётов ..."


Главный по АНГАРУ долго рассказывал блогерам тонкости своей работы по ремонту аэробусов, их профилактике и отвечал на вопросы сами знаете
Нет, Ко это не

или под крылом самолёта ))



Согласитесь, вот такого ракурса вы никак не ожидали ? :)

А оно летает и весьма не плохо! ))
А суетливые блогеры всё бегали в поисках ТАЙНЫ и надежды понять как же кусок металла может стать легче воздуха и взмыть пташкой в самое синее небо )) Или того персонажа из книги "Аэропорт" о котором рассказывал


Вот
Мы тоже хотели, Оксана. И вот тут пошли "соль и перец" :(
С самолётами на этом пришлось попрощаться. А споттинг перетёк в посещение строящегося ПУЛКОВО-3> Это тоже здорово, тем более что я там до этого не был, но это далеко не споттинг.
Дальше мы смотрели технику убирающую снег, камни, мусор с ВПП (взлётно-посадочная полоса) она классная, даже магнитики есть что бы убирать металлический мусор с ВПП, но машинки не летают.
О машинках отдельным постом ))