akozmin_7 (akozmin_7) wrote,
akozmin_7
akozmin_7

НА СВАЯХ И КОСТЯХ?

В современном мире все важные конструкции и ответственные грандиозные сооружения возводят специалисты. Специально обученные бригады укомплектованные мастерами своего дела, несущими ответственность за конечный результат. Мост через Керченский пролив обещает стать не только стройкой века, не только самым дорогим в мире мостом (уже стоимость строительства превышает 280 миллиардов) но и ...
Видимо, именно желание получить бОльшую прибыль от строительства при наименьших затратах толкает руководство на снижение себестоимости рабочего труда. Прошла информация что мост будут строить ... "зэки".



Как сообщили со ссылкой на КОМЕРСАНТ: К строительству моста через Керченский пролив могут привлечь российских заключенных
"Российских заключенных задействуют в новых федеральных проектах, в том числе — на строительстве моста через Керченский пролив. Об этом рассказал руководитель экономического управления Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Олег Коршунов, сообщает «Коммерсант».. Большие ресурсы потребуются на строительство моста через Керченский пролив — нужно будет делать железобетон, заниматься металлообработкой. Мы в состоянии помочь и рассчитываем, что будут большие заказы, поэтому намерены подключить к их реализации колонии всего юга России. К тому же это очень хорошая возможность для осужденных заработать реальные деньги», — рассказал Коршунов.
Ранее появлялась информация, что в строительстве моста через Керченский пролив могут поучаствовать крымские безработные. «Строительство моста предполагает использование дополнительной рабочей силы, но готовых специалистов у нас в Крыму не хватит. Но мы имеем большой опыт профессиональной переподготовки наших граждан и предлагаем загрузить наш крымский центр профессиональной переподготовки», — заявляла тогда министр труда и социальной политики РК Елена Романовская.
Напомним, что ранее вице-премьер РФ Дмитрий Козак говорил, что уже осенью начнется проектирование и подготовительные работы к строительству моста через Керченский пролив. Местом возведения моста выбрана коса Тузла."


Если и в самом деле мост через залив будут строить заключённые, то ни о какой надёжности и применении новейших технологий в строительстве не может быть и речи, а само строительство запросто станет NEW "Беломор-канал". На чём был построен последний, все помнят ...

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments