akozmin_7 (akozmin_7) wrote,
akozmin_7
akozmin_7

Categories:

UBER не ABVER! (тест услуги такси)

Прежде чем продолжить лить мёд и елей на продолжение #bligi2014spb в виде #afterparty трудолюбивым организаторам velkoldin , upsya и всем тем кто стряпал, таскал, клепал, возил, придумывал, творил и создавал. Щедрым спонсорам в огромном количестве чьими усилиями стал возможен этот праздник spbblog ... Так вот прежде чем раскланяться в разные стороны и расшаркаться, позволю себе ложку-другую выплеснуть не желчи, но дёгтя.
Вопрос не в номинациях, не в Победителях , тут всё остаётся без замечаний с моей стороны хотя некоторые моменты и вызвали удивление не только у меня. Тут много тонкостей и нюансов которых я просто не знаю. По-сему всё оставляю как есть, но вернёмся к спонсорам.
Вот об одном из них я хочу сделать громко "топ" или "пук", не имеет значение. Сразу оговорюсь, мой пост не преследует цели обидеть и принизить достоинство компании, но указать на явные пробелы, помочь разобраться в чём и что у них лагает. Многие в тот вечер обещали отписать в блогах своё мнение о данном сервиз-такси. Возможно я первый (тут грустный смайлик :\ )

Вот мнение одного из блогеров воспользовавшегося услугами вызова такси ТУТ:

(цитата) от maveri
"... Организаторы предоставили нам трансфер с Садовой до Большевиков, а именно сервиз Uber. Нам выдали флаеры с промо-кодом, дающим две бесплатные поездки на супер машинах. Мы даже не успели замёрзнуть, как приехал шикарный чёрный Мерседес и повёз нас в Гриззли-бар. А в телефоне я могла наблюдать наши перемещения. А ещё высвечивается фото и имя водителя. И его рейтинг. После поездки предлагается оценить работу водителя, потом на электронную почту присылается письмо, где написан маршрут, сумма.

(фото со страницы блога maveri

Теперь, то что увидел я и полтора десятка (как минимум!) других пытавшихся воспользоваться услугами UBER
На обороте красивой карточки с концептуальным чёрно-белым решением снимка подчёркивающим строгость и галантность стиля вероятной предоставляемой услуги таксомотора (тут, с лицевой стороны вопросов нет - всё выдержано в лучших традициях) так вот, на обороте этого чуда есть инструкция использования устанавливаемого софта и предлагается пошаговое применение для практики.
И тут начинаются вопросы.
1. Почему двигаясь согласно пошаговой инструкции:
(1)Загрузите моб.приложение
(2) Введите промокод
(3) Вызовите водителя
Не удаётся вызвать водителя? На мой взгляд, между вторым и третьим пунктом должен быть ещё один.
(2-б) Введите данные банковской карты.



В тексте да, упоминается что все расчёты в настоящее время производятся по банковской карте, но в случае с промокодом и бонусной суммой от UBER в рамках акции "на 2 поездки по 1.000 руб каждая" это наверное лишнее. Пластик широко распространён, но в рамках акции это лишнее, а интуитивный выбор "по карте" или "по промокоду" явно даёт понять что требуется только промокод.
Люди начинают тыкаться, перенабирать, перезагружать и каждый раз останавливаясь на обязательном вводе карты. Но это не всё ...
2. После того как обречённый потребитель услуги понимает что без карты он никуда не поедет, начинает лезть за банковской картой, вводит необходимые данные и система отказывает в её регистрации. Опс! Как так? Среди как минимум полутора десятков стоявших рядом недоумённых блогеров карта Сбербанка России не прошла ни у кого. Попытки продолжались по 5-10 раз, но тщетно. Не все имеют пластик от 2-3-4 различных банков, согласны?
Вот обладатель АЛЬФА Банка смог зарегистрировать карту, а 5 человек "сбербанковских" с сожалением и разочарованием выключали свои смарты и планшеты отказываясь от услуги вызова такси. Но и это не всё ...


(фото из блога maveri

3. Скооперировавшись со счастливчиком "проходной" карты мы заказываем мотор и ждём.
"Время прибытия 28 минут" сообщает программа на мобильном устройстве, но спустя 3-4 минуты уточняет "время ожидания 40 минут". Далее, время скачет совершенно хаотично и вызывает нервный смех. Можно представить реакцию на приходящую информацию скажем не блогера, а пассажира спешащего на самолёт, поезд, встречу ... Что-то тут не так, согласитесь? Спустя время машина подходит и мы садимся, но "приключения" продолжаются ...

4. Машина действительно прекрасная и удобная. Я бы сказал роскошная и соответствующая заявленному классу услуг. Спокойный, опрятный водитель. И вот мы прибыли на место назначения.
Расчёт производится по карте, но в нашем случае по "рекламной акции" бонусом. С Проспекта Большевиков до Ладожской (соседние станции метро) нам высвечивается 420-480 руб (или около того, врать не буду). Я бы сказал "дороговато" даже учитывая класс автомобиля. В уме прикидываю во что обойдётся поездка до Старой Деревни: 5-6.000 руб?
Но вернёмся к реальности. На мгновение, смарт в руках водителя высветил сумму за проезд и программа зависла. Естественно, продолжаем ожидать "включения и отлипания" смарт-программы. Программа думает минут 15(!). Повторю, минут пятнадцать!
После перезагрузки этот же смарт демонстрирует нам новую сумму 820 руб.(!)
- "Так простите, сколько же нам платить?"- спрашиваем невозмутимого водителя. Но ответа у водителя нет. Вопрос можно было бы решить связавшись со службой поддержки или диспетчера, но таковой как объясняет водитель нет и обратиться за помощью не к кому.
Я тихо выпадаю в осадок, что мог воспользоваться предложенной суммой в 2.000 руб на поездку и "обнулившись" программа перемножила бы мой тариф Х2 ...

Вообщем, спустя 20 минут, мы покидаем салон, бурно обсуждаем увиденное и пережитое не самыми добрыми словами. Я не знаю, обращусь ли я за услугой такси ещё раз через мобильное приложение UBER , но помню что сидя в кафе дружным коллективом из 8 человек воспользовавшихся данным сервизом шутя и смеясь не раз называли его "ABVER"ом. Почему? Наверное догадаетесь.

Ребята, у вас хорошие автомобили Е-класса, молодые и спокойные водители, хорошее начинание, но вот из-за таких накладочек не загубите на корню свой бизнес.
Желаю удачи вам, вашим разработчикам, техникам, водителям и всем кто стремится сделать его лучше и без сбоев!
Tags: blogi2014spb, uber, БЛОГИ, ЛОГИ, такси
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal