"Вечер обещал быть незабываемым.
Сцена освещена фонарями, камеры передают картинку на множество мониторов, кругом уже почти тишина и почти полночь.
Сейчас, режиссирующий отдаст последнюю команду и закрутится таинственный и интригующий сюжет.
Он любил такие моменты. Они помогали ощутить ему остроту жизни, неизбежность Провидения и силу собственного могущества.
В одночасье, (да что уж там!) - в одно мгновенье лёгким жестом или лёгким поворотом чуть опущенной головы с налётом загадочной улыбки остановить, изменить, повести совершенно иным путём сюжет любого разыгрываемого спектакля.
Он чувствовал себя на самой вершине и не имеет разнице чего - крепкой ли стены или на вершине самой высокой башни. Всё зависело только от него. Ни одна театральная мышь не прошмыгнёт мимо без разрешения, ни одно слово, ни одно ружьё висящее на стене в первом акте не выстрелит в любом другом пока Он не позволит ему стрелять.
Картина хоть и была привычной для его глаз, но что то особенное, именно сегодня должно было произойти именно здесь...
(автор фото Александр Барошин)
Сценой служил Мост. Где же ещё могут встретиться "добро" и "зло", Гений и Сальери, войны Тьмы и Света? Именно на мосту.
"Мост олицетворяет сообщение между Небом и Землей, объединение человека и божества, Мост — символ перехода, в частности, через ту воду, которая разделяет мир земной от мира потустороннего. Он заменяет паромщика. Мост — символ перехода из мира живых в иной мир. После смерти, все души пройдут по этому мосту..."
Актёры на своих местах. Полумрак. Третий звонок ...
"Он и Она не спеша идут навстречу судьбе уготованной волею Режиссёра. Звёзды, прохлада от реки, возможно, это именно их лёгкий смех доносится до Его уха..."
Как отказать себе в удовольствии решить всё за них, за этих мелких и ничего не значащих, таких обычных и "среднестатистических" - почувствовать себя римским Императором, Богом или кем-то ещё выше?
"Они идут ничего не предполагая. Они живут сегодняшним днём вдыхают аромат вечернего воздуха. Он в доспехах "без страха и упрёка", Она молода и прекрасна, счастлива и кажется что ничто не помешает этой картинной идиллии."
Палец завис над кнопкой смены декорации. В какой момент уйти от декора сладко-томного полумрака вечера и внезапно обрушить на Мост, на головы тех кто не успел пересечь его звенящий ужас драматизма - всё решает никто кроме Него.
"Их, спокойно держащихся за руки догоняла карета".
Действие второе.
Хлопушка ...
В позёмке лёгкого снега летящего из под колёс на Мост опускается звенящая тишина. Сюжет приобрёл совсем иную картину.
Он - бездыханен. Она - в ужасе и смятении мечется по Мосту."
Вот эти моменты, из раза в раз, держат Его за что-то особо чувствительное. Кажется, он готов повторять этот сюжет снова и снова до тех пор пока не прочувствует что же именно для него эти постановочные, театральные сюжеты с этими неизбежными сакральными жертвами.
Завтра, весь мир заговорит о большом успехе Его творения. Конечно снова будут кричать эти недовольные критиканы ни черта не понимающие в Его замыслах.
Он стоял высоко над Мостом. "После смерти, все души пройдут по этому мосту. И Он выстроив неприступную стену, самую величественную башню, оставшись единственным Творцом и подойдя к финалу своего апогея, вступит на этот Мост Победителем с золотым венцом на голове. И с каждым Его шагом по этому Мосту весь Мир будет захлопываться за ним. После него только Пустота ..."
Борис с силой захлопнул Книгу. Через секунду на лице проявилась обезоруживающая улыбка. Ветер трепал чёрные кудри его волос.
"Да он просто @бнутый!" - произнёс Борис и бросив книгу в мусорный бак, быстрым шагом направился вперёд. За Мостом его ждал мир полный света и радости.