
По какой-то причине, вполне объяснимой или нет, фоторепортажи (судя по предложенным к номинации) в основном являются освещением той или иной PR-акции коммерческой организации.
Можно ли это действительно назвать "репортажем"? Вряд ли. Представьте серию подобных репортажей в любом информационном канале. Это не возможно. Выходит, имеем прямую подмену самого понятия "репортаж" и как следствие - дублирование блогерами функции "pr-щиков". Но согласитесь, блогерство это не только рассказ о шариках и продвигаемом блестящем продукте, но и нечто гораздо большее. Данный вопрос относится и к паре других сопутствующих номинаций, но об этом уже ладно, поговорим только на тему репортажей.
В конце концов, если невозможно уйти от освещения PR-событий в блоге (фото или репортаж), то необходимо делить данную номинацию скажем, на "Лучший фотоотчёт PR-мероприятия" и "Лучший репортаж" - в том объёме которому обязан соответствовать данный термин. Событий в городе, регионе, стране куда больше чем видим в предложенных на рассмотрение. Ведь мы так часто любим повторять что "Блогер приравнен к СМИ!". Так давайте отвечать или хотя бы стремиться к данному требованию чтобы не выглядеть смешно.
Если я не прав, то с радостью выслушаю все против.
Хорошо бы услышать мнения Павла
Вот заявленные на номинацию репортажи:
Лучший фоторепортаж
http://nihon81.livejournal.com/741628.html
http://klukvadance.livejournal.com/6920.html
http://fotomanya.livejournal.com/235874.html
http://nau-spb.livejournal.com/507613.html
http://nau-spb.livejournal.com/542775.html