akozmin_7 (akozmin_7) wrote,
akozmin_7
akozmin_7

Categories:

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОРОГЕ



Есть ли среди нас те кто не любит путешествовать? А если путешествие комфортно во всех отношениях, то оно превращается в сказку. Именно такую сказку наяву не так давно мне довелось обнаружить и испытать на себе. Не смотря на то, что поездка была не столь далека от Петербурга, этого оказалось вполне достаточно чтобы оценить удобство передвижения в одном из самых современных автобусов предназначенных для поездок на дальние расстояния.
Скажу честно, я не ожидал что комфорт подобного уровня вообще возможен для любителей автобусного туризма.



Позже, углубившись в тему я обнаружил похожие комфортабельные автобусы курсируют скажем, в Турции. Но Турция давно ориентирована на удобства пребывания в стране туристов из Европы и России. Иное дело увидеть такое чудо здесь, у нас в Петербурге.


(на снимке: Павел pavelvag)
Этим летом на линию выходит обновленный автобус Scania Irizar i8.
С первых же секунд появляется стойкая ассоциация с космическим челноком класса "люкс".
И это ощущение усиливается с более полным погружением в предлагаемые пассажиру удобства.
Это самая новейший автобус в линейке Skania Irizar. Говорят, что один из таких автобусов получил футбольный клуб Real Madrid и несколько машин - компания Lux Express.
То что на борту автобуса-красавца находится туалет как неотъемлемая и обязательная его часть я опускаю как нечто само собой разумеющееся. Но вот дальше начинается самое интересное.



Часто ли вам доводилось встречать встроенный в спинку кресла компьютер?
Компания Lux Express Group в автобусах класса люкс предоставляют такую возможность.
Как использовать его: зависать в социальных сетях со своими друзьями, вести он-лайн трансляцию сидя в своём кресле, читать международные новости или смотреть фильмы волен решать каждый на свой вкус и настроение.



Зашёл в Сеть и нашёл кое-что о себе ))




В этом году дочерней компании Lux Express Group - ЗАО «Евролайнс» исполнилось 20-лет как она занимается перевозкой пассажиров между городами нашей страны, странами Балтии и Беларусь.





Любой комфорт в передвижении пассажира должен начинаться с его безопасности.
И будьте уверены - автобус не тронется с места, пока все пассажиры не пристегнут ремни безопасности. Это одно из основных неотъемлемых правил компании. Безопасность пассажиров - прежде всего.



На вскидку перечислю ряд предлагаемых новшеств и удобств:
1. В салоне в 1,5 раза увеличено количество пассажирских Lounge мест.
2. Увеличено расстояние между креслами, а сами кресла стали более комфортными.
3. Мультимедийное оборудование у каждого кресла, наличие индивидуальной розетки для подзарядки мобильных устройств.
4. Постоянный Wi-Fi доступ.
5. Современная и удобная система освещения и кондиционирования как всего салона, так и на индивидуальных местах пассажиров.
6. Ремни безопасности (!)









Все это сделано для того, чтобы пассажир не хотел выходить из автобуса. Чтобы во время поездки он мог либо наслаждаться своей поездкой, либо работать в пути если это ему необходимо, свободно выходить в интернет, смотреть любимые фильмы и радоваться времени проведённому в дороге с Lux Express.

Приятной новостью для меня было подробнее узнать о маршрутах компании. Тут как говорится, выбирай на свой вкус. Хочешь направляйся из города на Неве в Хельсинки, хочешь - в Калининград, Минск, Ригу, Таллин. Находишься в Пскове? Не страшно, и из Пскова можно осуществить задуманную поездку. Самое приятное в этом вопросе - более чем доступные цены на поездки.

Если есть желание узнать чуть больше о компании, её истории и о том какие маршруты открывал Lux Express в последнее время, ниже текст для вас.



-----------------------------------------------------------------------------------
Решение открыть в России дочернюю компанию было связано с желанием связать Санкт-Петербург с городами Прибалтики и Германии, выполняя рейсы на современных комфортабельных автобусах. Первыми из них стали автобусы марки Volvo и Scania, которые на тот момент заметно выделялись на рынке автобусного сообщения между Петербургом и европейскими странами.

В 1997-1998 гг. перевозчик осуществлял два рейса в день по маршруту Санкт-Петербург - Таллин. В это время в компании работало 9 человек, включая 4 водителей.

В 1999 году из Петербурга были открыты рейсы в Ригу, Вильнюс и Каунас, также некоторое время обслуживался прямой рейс Санкт-Петербург - Нарва-Йыэсуу.

В первые пять лет присутствия на российском рынке пассажиропоток компании рос в среднем на 10-15%.

В начале 2000-х годов перевозчик выходит на рынок центральной Европы – ЗАО «Евролайнс» начинает обслуживать рейсы из Санкт-Петербурга, Москвы и Минска в Штутгарт и Кельн. Для этого в российской и белорусской столицах были созданы дочерние компании. В 2006 году данные рейсы было решено закрыть в связи с удешевлением авиаперевозок на этих направлениях.

В 2008 году компания начинает регулярные рейсы по маршруту Санкт-Петербург-Рига – по 2 раза в день. В 2010 году на этом направлении открывается 3-й рейс (через Тарту), а в 2012 году – 4-й.

До 2009 года ЗАО «Евролайнс» использовала торговую марку EUROLINES. На старте работы в России учредитель ЗАО являлся одновременно учредителем европейского сообщества автобусных компаний EUROLINES, куда входило 27 предприятий. Поэтому компания изначально работала под этим брендом. В 2006-2007 годах стала меняться концепция перевозок и логистики в европейской автобусной индустрии, в связи с чем было принято решение создать новый продукт под брендом Lux Express.

С 2010 года на линиях, которые обслуживало ЗАО «Евролайнс», работали две модели автобусов – Scania Omni Express и Scania Irizar. На сегодня в планах компании оставить на международных маршрутах только Scania Irizar.

В 2014 году ЗАО «Евролайнс» открыло автобусное сообщение с Финляндией. Ежедневно между Санкт-Петербургом и Хельсинки работает три рейса в каждую из сторон. В этом же году было налажено прямое автобусное сообщение между Москвой и Ригой.

В планах у компании дальнейшее расширение присутствия на рынке международных автобусных перевозок, связывающих Петербург с другими городами.
В 2017 году компания увеличила количество рейсов на маршруте Санкт-Петербург – Таллин. Вместо прежних 100 отправлений в неделю в обе стороны теперь их 110.
В настоящий момент Lux Express Group изучает возможность открытия внутренних российских маршрутов, которые будут обслуживаться комфортабельными автобусами компании.
-----------------------------------------------------------------------------------



(снимок взят у vikni здесь)

Это было приятное знакомство!
Благодарю
spbblog и лично Таню chellove4ishe и Lux Express ЗАО «Евролайнс» за приглашение на мероприятие.





Жаль что я затянул с рассказом об увиденном по времени в силу стечений обстоятельств, но скажу точно - этот рассказ о компании и её удивительных автобусах не единственный.
В следующий раз я расскажу о ретро-автобусах являющихся гордостью компании и принимающих участие в Парадах ретро-автомобилей. И поверьте, там есть на что посмотреть и о чём рассказать! А пока, отправляясь в дорогу на автобусах от Lux Express мы помним что нас окружает забота, комфорт и максимальная безопасность.

Tags: ГОРОДА, ПУТЕШЕСТВИЕ, Петербург, Хельсинки, презентация, тур, туризм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments