С точки зрения обычного человека, магазин это просто!
Есть сам магазин с торговыми площадями, прилавками, предлагаемой продукцией (или продуктами), касса и персонал магазина (Желательно вежливый и обходительный. К этому привыкаешь быстро, а отвыкать трудно). И есть складские помещения находящиеся "по ту сторону нашей реальности". Знаем что там всегда много всего и чем-то напоминают "закрома Родины". Собственно, вот и всё что представляет из себя понятие "магазин".
Всё вышеперечисленное правильно лишь от части.
Попробуем заглянуть в ту самую реальность, в те самые "нескончаемые закрома" что как правило, скрыты от глаз обывателя.
>>>">
Воспользовавшись любезным приглашением торговой сети X5Retail Group увидеть этот мир с непривычной стороны и показать его вам.
Магазин "Перекрёсток" на проспекте Стачек, 99 в С-Петербурге находится на первом этаже ТК"Континент". Многие из вас понимают масштаб его торговых площадей и согласятся что магазин не из маленьких. Ожидалось что и "закрома" окажутся обширными. Но нет, скрытая от глаз покупателя часть магазина мала. Товар подвозят свежий и длительного хранения в магазине не предполагается.
Достаточно узкие проходы. Каждый полезный метр используется максимально.
Служебные и подсобные помещения. Это для рыбы, для мяса, здесь фрукты ...
Воды и соки приготовленные к подаче в торговый зал ожидают соответствующей команды руководителя.
По коридору магазина нас проводит директор Елена Евгеньевна Яцухно. Отвечает совершенно на все интересующие нас вопросы. Кстати, в процессе общения с директором магазина на предмет ассортимента от беларуских производителей молочной продукции выясняется что сама Елена Евгеньевна - беларуска. Сябры и продукция Рэспублики давно стали неотъемлемой частью всего Северо-Запада. С каждым годом всё больше петербуржцев и россиян, по всей стране, по достоинству оценивают качество беларуских товаров.
Но вернёмся к нашим "закромам")
Интересные и неожиданные плакаты поясняющие каких правил, стандартов и формы одежды придерживается магазин/сеть X5Retail Group.
На дверце каждого ящика для хранения личной одежды персонала магазина висит "напоминалка".
Мне кажется, это прекрасный способ напомнить работнику как необходимо общаться с покупателем, как грамотно и вежливо отвечать. Порой, это бывает трудно но необходимо.
Персонал проходит регулярную аттестацию. Прошёл - работай. Нет? Извини!
Покупать вкусно пахнущую и горячую выпечку любят все. Даже те кто придерживается ЗОЖ и даёт время остыть хлебу. Но мы всегда выбираем хлеб с лотка, иногда заглядывая что же там делается в пекарне? Рассмотрим поближе.
Одеваем одноразовый халат, шапочку, бахилы и попадаем в пекарню. Здесь колдуют над кулинарными изысками мастера своего дела.
Попался в кадр даже один (одна) блогер. Вы узнали) Конечно же Катя alex_anv
Я удивился качеству замешанного теста. Сам пеку часто, но что бы вот так замесить - класс!
А вот уже и полуфабрикат дожидается отправки в печь.
Готовая продукция в прямом смысле разлетается как горячие пирожки ))
Среди магазинов входящих в состав группы ритейлера проходят ежегодные Конкурсы по профессии. Вот так, с указанием ФИО и должности работника висит в торговом зале "Звезда Победителя". Чем не аналог "звезды Мишлен", чем не предмет гордости и специалиста и магазина?
Продвигаясь по коридору мы всё отчётливее слышали звук напоминающий размеренные удары топора. Я ещё посмеялся: "В лесу раздавался топор дровосека ..." ))
Заглянув на звук, я обнаружил совсем не дровосека, а милую с ангельским голосочком девушку рубщика куриных тушек. Она смущалась, опускала глаза. не привыкла к такому вниманию со стороны к то му же на рабочем месте ))
Чуть позже, курочка подрумянится и появится на прилавке в качестве готового и аппетитного блюда.
"#Перекрёсток" часто проводит акции по снижению цен на продукцию. Ценовая разница получается весьма существенная, но сроки хранения продукции и качественные показатели на это не влияют. Залежавшуюся продукцию вряд ли удастся найти. Работники магазина трижды в течении дня перепроверяют товар.
В подсобных помещениях приготовлены стикеры для продукции попавшей под акции снижения цены.
Например вот так ...
Или вот так ...
Выглядит очень аппетитно ))
Максим Абрахимов abra_akbar знакомит нас фирменной продукцией под брендом "Маркет. Перекресток", "Bonte", "Просто". Продукты СТМ (Собственной Торговой Марки).
Выпускают известные производители, но специально для данной торговой сети.
Куда же без консервированных запасов? Это НЗ во все времена ))
Как дальневосточник, я обращаю внимание на рыбную продукцию в консервах. Горбуша от завода "Новый океан".
Заморозка. Всё тот же пример СТМ.
И ещё СТМ. Кстати, пельмени в «Перекрёстке» тоже собственного производства. Ещё не пробовал, пока не могу ничего сказать о вкусе ))
Максим Абрахимов abra_akbar и Ольга Шорникова рекомендовали обратить внимание на этот сыр, запомнить и обязательно купить и попробовать.
Напитки с привычными российскому уху названиями
Вот мы и повстречали нашего знакомого "Лидер Фреш". Который прошёл путь от теплицы, через распределительный центр к прилавку и ожидает своего покупателя. Весь путь от фермы я описывал в предыдущих публикациях.
А вот и наша помидорка. Узнаёте?
Она упакована вместе с такими же как сама. Общий вес упаковки 600 грамм, цена 119 руб.
Вот мы и проследили весь путь плодов выращенных в теплицах на примере продукции фирмы "Лидер Фреш" и до прилавка. Следующий кадр должен быть со счастливым покупателем.
Но я отказываюсь сидеть в засаде и бегу дальше. Впереди много интересного о чём стОит вам рассказать дорогие читатели.
Помимо всем известных "красных" карт сети магазинов "Пятёрочка", есть чёрный стандарт карты. Или так называемые VIP-карты. Они объединяют в себе возможность использования скидочных программ в целом списке магазинов как продовольственных, так в магазинах одежды, ювелирных украшений и даже магазин туризма и отдыха.
"VIP-карта X5 Retail Group предоставляет скидку на приобретение товаров и пользование услугами организаций, логотипы которых изображены на обратной стороне карты".
"Чистая прибыль X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») выросла в 2016 года на 57,3%, до 22,29 млрд руб., говорится в годовом отчете компании".
А ещё, #Перекрёсток запускает программу перехвата покупателей через сеть "free wi-fi". Подобного предложения пока нет у конкурентов. Подробнее здесь: https://vc.ru/p/smart-wi-fi
Приятных покупок всем нам, в красивых, удобных и главное в дружественных для клиента компаниях по приятным и не заоблачным ценам!
АЛЬБОМ В КОТОРОМ ВЫ УВИДИТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО НЕ ВОШЕДШЕГО В РЕПОРТАЖ, А УЧАСТНИКИ НАЙДУТ СЕБЯ!
И на последок, БЛАГОДАРЮ spbblog upsya и X5 Retail group благодаря кому посещение современного тепличного комплекса полного чудес и удивлений стало возможным и конечно нашему гиду сопровождавшему от теплицы до распределительного центра и в магазин "Перекрёсток" Максиму abra_akbar и за дружную компанию k_polialex_anv dagdagazgold_lion
miracleforlife suri_p michaelmilaev solnceva_lolik lordstrogg!