akozmin_7 (akozmin_7) wrote,
akozmin_7
akozmin_7

#САЛАТНИЦА НЕ УДИВИЛА )



Удивительно - неудивительно.
Второй раз решил воспользоваться услугами
#salatniza (САЛАТНИЦА) Если первый раз в рамках совместной акции-проекта с spbblog (Сообщество Питерских блогеров), то сегодня самостоятельно. В первый раз, заказ везли несколько дней, неоднократно перебивая время на новое.
Доставили в конце-концов, но Акция-проект к этому времени уже закончился. Мы посмеялись, сказали "спасибо" и особо не возмущались.

Сегодня, решили оформить заказ самостоятельно. Не дождавшись обещанного звонка менеджера для уточнения суммы оплаты (о котором заверяло подтверждающее Заказ письмо) я отзванивался сам.
Шесть раз, (Карл!) звонил менеджеру, с вопросом уточнения суммы оплаты. В письме одна сумма, от курьера -другая, от менеджера третья. Спрашивал все ли позиции закрыты и нет ли проблем. Все 6 раз заверяли что всё заказанное будет исполнено в полном объёме ))

В результате, когда курьер привозит вместо 22 кг продуктов только 16-17 кг, я начинаю выяснять что же пошло не так.
Нет 6 кг яблок, но есть 5 кг сахара для планируемой варки варенья.

Вопрос. Ребята, если у вас нет какой-то позиции наименования товара, то неужели нельзя сообщить клиенту. От вас не было ни одного (!) звонка.
Клиент же перезванивал вам шесть раз в течении ожидания заказа и курьер знал точную сумму, а значит, наличие того что везёт за три часа до доставки.
А когда раздался на мой мобильный звонок от курьера стоявшего у дверей парадной, то мало того что он был не в курсе пометки к заказу набранной CAPS LOCK, в специальном окошке при оформлении Заказа, относительно домофона, так ещё нет весомой части Заказа/
И ко всему прочему, при новом звонке к менеджеру (седьмом по счёту) мне объясняют:
"Ну вы же понимаете, мы формируем заказ, склад, доставка, возможны накладки... Вы же понимаете!" ))
- Нет, ребята. Я заказчик (я не от себе даже лично, а именно словами вашего обычного заказчика). Я не должен понимать почему второй заказ подряд сталкиваюсь с проблемой доставки. Я делаю заказ и оплачиваю. Остальное ваша головная боль. Не пытайтесь поставить клиента на своё место (он может занять ваше рабочее место и вы вряд ли обрадуетесь этому))

Я рад что есть #salatnizacom (САЛАТНИЦА). Рад что вы предлагаете хорошие продукты. В самом деле. И за это большое спасибо всем вам!
Но логистика у вас отсутствует напрочь как таковая. Это грустно.
Очень хочется что бы эта "вечная" проблема с доставкой была у вас решена.
В такие моменты вспоминается фраза "бизнес по-русски". И явно это не плюс в карму Компании.
Знаю что нареканий именно по доставки у вас очень много. Даже в рамках нашего Сообщества многие были озадачены и говорили об этом. Думал, что время исправиться и стать чуть лучше было достаточно. Скоро уж год с тех памятных дат ))

Менеджер обещал отзваниваться с утра и решать вопрос "как загладить" ситуацию ))
Буду ждать звонок )) Посмотрим к чему придём ))



А пока, сижу с 5 кг сахара "как Король на именинах" и куда мне девать эти сахарные горы песка не имея яблок понимаю с трудом ))
С уважением и веру в светлые силы.
Александр :)

Tags: #salatniza, #salatnizacom, #салатница, БЛОГИ, КУХНЯ, ЛОГИ, Петербург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments