
Выставляя ту или иную публикацию в социальной сети или в блоге (к последнему это относится даже более), мало заманить читателя оригинальным заголовком, шокирующим анонсом или яркой картинкой.
Важно сколько времени вам удастся задержать внимание читателя в рамках своего блога на данном сообщении (пост, опрос, и т.д.) Помню как на мастер-классе, уважаемый Александр Коряков рассказывал о том, что в наше время, когда текст сообщений/ новостной ленты пролистывается одним касанием пальца за долю секунды - задержать внимание читателя на минуту уже большой успех.
Не так давно, появился сервис Яндекс.Дзен. Используя как площадку для публикаций, в нём есть возможность наблюдать статистику своих постов/заметок/материалов.
Я в этом Дзен - новичок. Часто слышал о нём, но до упоминания в блоге Руслан

Каждую из публикаций Дзен сопровождает автоматической #статистикой.
Из которой я наблюдаю следующие интересные, как мне кажется, данные:
- кол-во показов в ленте
- просмотры статьи
- дочитывания
- время просмотров
Мои "пики" это:
- 12,5 тыс.показов в ленте
- 539 просмотров
- 462 дочитывания
- время прочитывания 3 мин 30 сек.
- темы по убыванию: кулинария, выставки, котики (куда же без них))
У авторов есть возможность монетизировать блог рекламой. Это пока не для меня ))
Посмотрим что год наступающий нам готовит ))