
Часто бываю на разного плана и уровня мероприятиях. гуляю, смотрю, делаю фотоснимки.
Есть мысли по этому поводу и рекомендации для тех, кто также как я делает снимки участников выставок.
Многие, очень многие люди тушуются при виде фотокамеры. Да и просто не понимают, что в кадре нужен позитив и положительная энергетика. Как результат - унылые, серые и безрадостные "говнофото".
Бой унылым говнофоткам!
Улыбка и желание буквально физически дотянуться до того кто будет рассматривать ваши фотоснимки - ваш "двигатель торговли", ваша визитная карточка и посыл потенциальным клиентам что вы им всегда рады!




Иногда, пусть и не так часто, люди сами принимают доброжелательный вид в кадре и улыбаются. Чаще всё происходит наоборот. Тогда фотографу приходится включать всё своё обаяние и убедительность, брать ситуацию в свои руки и просить (обязательно с улыбкой на лице фотографа!) сесть,, встать, изогнуться, повернуться, активнее помахать ручкой или продемонстрировать "лайк".

Это работает. Не стесняйтесь "порулить" людьми в кадре (предварительно спросив их разрешение)
Выстройте сюжет или композицию согласно тематики продвигаемого или рекламируемого товара или продукта/продукции. Постараюсь показать на примере съёмок с различных выставочных мероприятий.


Заполучите своим отношением к людям расположение, доверие и желание сделать так, как вы - профессионал (которым вас считают) считаете правильным и необходимым.







Игорь Ягубов



Но не забывайте, "лайк" с кислой миной сработает куда хуже в кадре чем с улыбающимся лицом!
Попросите объект съёмки улыбнуться (улыбайтесь при этом сами!) , вызывайте ответную улыбку и не стесняйтесь сами ))



Раскрасьте окружающий вас мир красками радости и подарите его вашим зрителям.
Мир в лице многих будет благодарен вам )












Улыбок вам в кадре, много красивых лиц и интересных фотосюжетов!