Аннушка, Мрия, Богдан, Надежда — имена в небе

Здесь строят самолет Ан-178. Один из трех самолетов, которые впервые за годы независимости украинское государство заказало для своей армии.
Как заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Д. С. Кива, по замыслу разработчиков, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолётам Ан-12, эксплуатирующимся, с 1950-х годов, на Украине и в России, а также в ряде других стран.
Новая машина будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе на грунтовых ВПП.

По сравнению с предшественником, он будет иметь большую по габаритам, в том числе по высоте, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры; два реактивных двигателя вместо четырёх турбовинтовых; более высокую (на 225 км/ч) максимальную крейсерскую скорость и большую дальность полёта (на 1000 км) с грузом 18 тонн.
Практический потолок Ан-178 — на 3000 м выше. В целом он будет обладать существенно лучшими экономическими показателями.
Средняя цена одного самолёта составляет $40 млн
Продемонстрирован на авиасалоне «Фарнборо-2018».
В июне 2019 представлен на авиасалоне Ле Бурже, только в качестве модели, в лётной программе участия не принимали.

По данным компании «Антонов», «в производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано порядка 200 компаний из 14 стран».
Первоначально, около трети комплектующих самолёта Ан-178 составляли изделия российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158.
Несколько лет ГП «Антонов» работало над программой импортозамещения (переход с российских комплектующих на украинские аналоги, и продукцию Канады, Китая и США).
Согласно заявлению «Антонова», в 2015 г. компания полностью отказалась от российских комплектующих, для этого осваивается производство новых комплектующих и деталей на предприятиях, входящих в структуру «Укроборонпрома».
Итак, Ан-178 собран без применения и использования российских комплектующих.
А кто в курсе, есть чем Российским КБ и предприятиям ответить в аналогичном формате?

Каждая серия самолётов имеет свои имена: «Аннушка», «Мрия» ...
Компания «Антонов» с 22 октября по 21 декабря 2015 проводила конкурс на «народное имя» для нового самолёта Ан-178.
Наибольшее количество голосов собрали варианты «Амет-Хан Султан», «Степан Бандера» и «Киборг».
Сами же антоновцы предпочитают имена «Дельфин», «Богдан» или «Надежда».