akozmin_7

Categories:

ПОЧЕМУ МАГАЗИНЫ ИДУТ НА ОБМАН В ПОГОНЕ ЗА ПОКУПАТЕЛЕМ

Помните, как в детстве мама давала задание когда отправляла вас за покупками в магазин?

"Купи 1 литр молока, кило риса, 250 грамм сливочного масла ..." -                              И далее, весь список на листочке или в памяти в том же стиле. Что изменилось с тех пор?

А изменилось многое. Производители подняли цены на продукцию, а магазины не желая терять своего покупателя вынуждены идти на хитрость или говоря прямо - на обман.

Как это выглядит и что может противопоставить этому покупатель?

Самое простое, что может придумать продавец или производитель в роли продавца, стремясь не испугать клиента более высокой ценой в сравнении с соседним магазином - уменьшить вес или объём продаваемой упаковки товара.

Как просто "обмануть" доверчивого покупателя прилепив стикер: "Товар дня!" или "Самая низкая цена!"

Но умолчав о том, за счёт чего удалось снизить цену. Дело в том, что килограмм крупы уже почти никто не фасует. На полках крупы по 900 гр и даже 800 гр! А ёмкость молока, кефира и растительного масла забыла когда была честным литром. Здесь раздолье для фантазии: 0,9L- 0.8L- 0,75L

За счёт уменьшения веса или объёма упаковки, покупателя вводят в заблуждение относительно цены за килограмм.

В странах Евросоюза и Америки этот приём не пройдёт. На ценнике всегда есть точный расчёт цены за кг/литр. Так поступают и в "Ашане".

Что может предпринять покупатель? Не покупать видя обман, отдавать предпочтение честному продавцу, честному литру и честному килограмму.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded